Дополнительное образование обеспечивает разнообразные потребности ученика и направлено на сохранение физического, психологического и нравственного здоровья ребенка, формирования сплоченного и творческого школьного коллектива, воспитание самоуважения, уважения и терпимости к другим людям, воспитание понимания ценности образования, открывающего путь к новым возможностям, к осуществлению своих мечтаний, в том числе и выборе профессии.

Целью дополнительного образования являются выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в развитие общества.

Основными задачами дополнительного образования являются:

  • обеспечение устойчивого развития системы дополнительного образования в интересах формирования духовно богатой, физически здоровой, социально активной личности ребенка, основанной на свободе выбора;
  • обновление содержания и методики обучения, ориентированных на создание условий для креативности мышления, усвоения социокультурных ценностей.

Основные функции дополнительного образования:

  • образовательная (получение дополнительных знаний, умений и навыков, выходящих за рамки учебных программ);
  • досуговая (организация и создание условий для содержательного досуга детей);
  • оздоровительная.

Основными формами дополнительного образования являются кружки, клубы, факультативы:

  • каратэ;
  • основы большого тенниса;
  • театральная деятельность;
  • вокал;
  • хореография.