Содержание образования

 Начальная школа

Начальная школа– время, когда закладывается основа для будущего образования. Именно в это время важно, чтобы ребенок не только научился учиться, и делал это с удовольствием.

Образовательный процесс в начальной школе включает все компоненты классического образования: 

  • обучение (фундаментальные знания, практические умения и навыки);
  • воспитание (фундаментальная подготовка личности к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями);
  • развитие (фундаментальные интеллектуальные способности и речевые навыки);
  • жизнеобеспечение (фундаментальные принципы безопасного поведения в обществе);
  • просветительство (фундаментальные моральные, этические и нравственные качества).

В начальной школе с первого класса обучение по основным предметам (математике,  русскому языку и английскому языку) ведётся в расширенном формате, с увеличенным по сравнению с государственными программами количеством часов.

Английский язык дети начинают изучать с 1-го класса (3 раза в неделю), а с 3-го класса количество уроков увеличивается до 4-5 в неделю.

Организуется учебная деятельность по следующим курсам:

  • информатика;
  • логика;
  • основы исследовательской деятельности;
  • риторика.

Для дополнительного развития вводятся следующие кружки:

  • шахматы;
  • хореография;
  • вокал;
  • основы большого тенниса;
  • изо-деятельность;
  • каратэ.

Обучение и воспитание в начальной школе – это единый целостный процесс, обеспечивающий:

  • приобретение соответствующих компетенций по всем  предметным дисциплинам;
  • применение современных образовательных технологий;
  • развитие творческих способностей  и природного потенциала каждого ребенка;
  • развитие мыслительных способностей;
  • индивидуальные образовательные программы в соответствии с возможностями и потребностями ученика;
  • преемственность в обучении;
  • комфортные, безопасные условия реализации личности ребенка;                    
  • особый психологический климат на занятиях, построенных на совместной деятельности учащихся и учителя.
  • индивидуальный подход;
  • создание атмосферы успешности,  партнерства.