Учебный процесс

Хорошая школа – залог жизненного успеха!

Главным элементом современного обучения становится не решение задач, а освоение новых видов деятельности: учебно-исследовательской, поисково-конструкторской, творческой и др. Из пассивного потребителя знаний ребенок становится активным участником образовательной деятельности.

Миссия школы - создание особой образовательной и социальной среды, где признается и поддерживается индивидуальность каждого ученика.

Главная цель обучения - самореализация учащихся, реализация интеллектуального и человеческого потенциала каждого.

Задача школы - организовать обучение таким образом, чтобы выпускники стали успешными во взрослой жизни в современном обществе.

Мы не развлекаем и не развлекаемся, а учим и учимся, развиваем и развиваемся, радуем и радуемся. 

Форма не противоречит содержанию: мы за гармонию во всем, за продуктивное участие всех – учеников, учителей, родителей.

Образовательные программы

Образовательная программа дошкольного образования (классы предшкольной подготовки)

Образовательная программа начального общего образования (1-4 классы)

Образовательная программа основного среднего образования (5-9 классы)

Образовательная программа общего среднего образования (10-11 классы)

Наши преимущества:                                                                                               

  • школа «Флагман» - школа полного дня:  время пребывания учащихся с 8:30 до18:00;
  • наполняемость классов - не более 20 человек;
  • английский язык преподаётся с 1 класса по углубленной программе;
  • изучение физики начинается с 6 класса;
  • изучение химии начинается с 7 класса;
  • четырёхразовое сбалансированное питание;
  • у нас стабильный педагогический коллектив, состоящий из преподавателей с многолетним педагогическим стажем работы и регулярно повышающих свою профессиональную квалификацию;
  • высокое качество образовательных услуг, обеспеченное особой спецификой построения учебно-воспитательной среды, подтверждено успехами наших учеников;
  • для организации сопровождения и поддержки детей в классах вводится отдельный педагог – тьютор.

    Тьютор призван и способен решать гораздо более широкий круг задач, и решать их в другом стиле, более качественно, нежели классный руководитель, совмещающий должность учителя.