Валеева Людмила Ивановна

Учитель – логопед

Педагогический стаж – 30 лет

Образование: высшее

Квалификация: учитель высшей категории высшего уровня квалификации

Валеева Людмила Ивановна является активным участником научно - практических конференции, семинаров-практикумов для слушателей курсов ИПК и ПКСО города Астана, Методических объединений предшкольных групп, августовских совещаний. В коррекционной работе она использует нетрадиционные методы и приемы. Занятия, проводимые по логопедии, носят поисково-познавательный характер, проводится экспериментальная работа по развитию речи посредством игр развивающего характера.

Людмила Ивановна выпустила «Сборник дидактических игр по коррекции речи и психоэмоционального состояния детей с ОНР» в 2012г. Периодически печатается в городских и республиканских изданиях.Высокое чувство ответственности, любовь к своему делу и воспитанникам, трудолюбие, постоянный поиск нового – залог ее успеха и большого авторитета среди коллег, воспитанников и родителей.

   

 

Сагындыкова Мугульсум Идрисовна

Педагогический стаж – 30 лет

Образование: среднее-специальное

Квалификация: воспитатель первой категории среднего уровня квалификации

Сагындыкова Мугульсум Идрисовна педагог хорошо знающий теорию и методику воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Образовательный процесс строит с учетом личностно-ориентированного подхода с использованием инновационных технологий, умело создаёт условия для индивидуального самовыражения каждого ребёнка, помогает воспитаннику понять себя, поверить в свои силы и возможности. Прекрасно владея различными методами и приёмами организации детского коллектива применяет нетрадиционные формы обучения: групповую, индивидуальную, игровую. Учитывает возрастные особенности и интересы детей, при этом использует новые формы и методы работы.

 

   

ДанишеваБахытАйткановна

воспитатель

Стаж работы:10лет

Квалификация: воспитатель второй  категории среднего уровня квалификации

Образование: средне-специальное

БахытАйткановнапрекрасно владеет методикой воспитания и обучения детей, различными методами и приёмами организации детского коллектива.

Информативность, содержательность,разнообразие, привлекательность, доступность всей предметно-пространственной среды превращают занятия в игру, в сказку, в сплошное удовольствие. БахытАйткановнапостоянно находится в поиске новых приемов воспитания ребенка, прилагает все усилия, чтобы раскрыть его внутренний мир.

МолдатаеваАсемЖумагалиевна

Учитель начальных классов

Стаж работы:9лет

Квалификация: учитель первой категории высшего уровня квалификации

 Образование: высшее

 Асем Жумагалиевна– требовательный, инициативный, творчески работающий педагог. Четкость поставленной цели, точный отбор материала, умелое сочетание разнообразных форм и методов работы отличают мастерство опытного преподавателя.

Она создает условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка, помогает ребенку понять себя, поверить в свои силы. Создает ситуацию успеха. Ее форма работы с детьми - это уроки общения, где царит атмосфера доброжелательности. Воспитанники  учатся делать выводы, анализировать, сравнивать, обобщать, ответственно  относиться к делу.

Валеева Людмила Ивановна

учитель - логопед

Педагогический стаж – 32 года

Образование: высшее

Квалификация: учитель-логопед высшей категории высшего уровня квалификации

 Людмила Ивановна в коррекционной работе использует нетрадиционные методы и приемы.   Занятия, проводимые по логопедии, носят поисково-познавательный характер, проводится экспериментальная работа по развитию речи посредством игр развивающего характера.

Высокое чувство ответственности, любовь к своему делу и воспитанникам, трудолюбие, постоянный поиск нового – залог ее успеха и большого авторитета среди коллег, воспитанников и родителей.  

КалмахановаСамал Оралбековна

учитель казахского языка

Стаж работы:14лет

Квалификация: учитель казахского языка высшей категории высшего уровня квалификации

 Образование: высшее

 ЗанятияСамал Оралбековны отличаются глубокой продуманностью, целенаправленностью. Они представляют собой завершенный, логический сюжет, где четко просматриваются и цель, и содержание, и методы. Образовательный процесс Самал Оралбековнастроит с учетом личностно-ориентированного подхода с использованием инновационной технологии. 

Махамбетова Алмагүл Ықыласқызы

воспитатель

 Стаж работы:3 года

Квалификация: воспитатель второй категории высшегоуровня квалификации

 Образование: высшее

 Алмагүл Ықыласқызы прекрасно владеет методикой воспитания и обучения детей, различными методами и приёмами организации детского коллектива.

Знание психологических, физиологических особенностей детей дошкольного возраста помогают воспитателю умело разбираться в детских проблемах, тактично регулировать взаимоотношения в группе.

Давыдова Анастасия Алексадровна

музыкальный руководитель

Стаж работы:15лет

Квалификация: учитель музыки высшего уровня квалификации

 Образование: высшее

 Анастасия Александровна – инициативный, творческий педагог, профессионал своего дела.С присущим ей профессионализмом подходит к отбору музыкального репертуара по развитию ритмического слуха у дошкольников, используя произведения казахских и русских композиторов.  Для лучшего усвоения в познавательно – обучающем процессе использует наглядно-демонстрационный материал и музыкально-дидактические игры

Абдакаева Жанаргуль Толешевна

методист

Стаж работы:28лет

Квалификация: педагог первой категории высшего уровня квалификации

 Образование: высшее

  Жанаргуль Толешевна грамотный специалист, творчески работающий методист, знания и умения которого отвечают требованиям стандартов педагогического образования, обладающий прочными знаниями, нормативно-правовой базы учебно-воспитательного  процесса, теоретических и практических основ  дошкольного воспитания и образования.  

Скнарина Татьяна Николаевна

Педагог – организатор досуга, руководитель хореографического коллектива

Стаж работы:22 года

Квалификация: преподаватель хореографии второй категории среднего уровня квалификации

 Образование: средне-специальное

 Татьяна Николаевна   систематически занимается  пополнением  собственного  теоретического  багажа  педагогических  знаний,  что  в  свою  очередь  способствует  повышению  педагогического  мастерства.                                                                               Средствами  музыки  и  специальных  двигательных  упражнений  помогает  коррекции  психоэмоциональных  состояний  воспитанников.                                                                              Ищет  пути  превращения  процессов  телесного  движения  в  непосредственную  результативную  силу,  оказывающую  положительное  воздействие  на  психический,  физический  и  социальный  мир  учащегося.

Маркабаева Асель Рыскалиевна

воспитатель

Стаж работы:2 года

Квалификация: воспитатель среднегоуровня квалификации

 Образование: средне - специальное

 Асель Рыскалиевна умеет найти подход к детям, расположить их к себе своей добротой. Каждый ребенок для нее неповторимо индивидуален и для каждого она умеет создатьнеобходимый комфорт.