Учебный процесс

Хорошая школа – залог жизненного успеха!

      Главным элементом современного обучения становится не решение задач, а освоение новых видов деятельности: учебно-исследовательской, поисково-конструкторской, творческой и др. Из пассивного потребителя знаний ребенок становится активным участником образовательной деятельности.

Миссия школы:    создание особой образовательной и социальной среды, где признается и поддерживается индивидуальность каждого ученика.

Главная цель обучения – самореализация учащихся, реализация интеллектуального и человеческого потенциала каждого.

 Задача школы — организовать обучение таким образом, чтобы выпускники стали успешными во взрослой жизни в современном обществе.   

 Мы не развлекаем и не развлекаемся, а учим и учимся, развиваем и развиваемся, радуем и радуемся. 

 Форма не противоречит содержанию: мы за гармонию во всем, за продуктивное участие всех – учеников, учителей, родителей.

Образовательные программы

Образовательная программа дошкольного образования (классы предшкольной подготовки)

Образовательная программа начального общего образования (1-4 классы)
Образовательная программа основного среднего образования (5-9 классы)
Образовательная программа общего среднего образования (10-11 классы)

Наши преимущества:                                                                                                                   

 - школа «Флагман» - школа полного дня:  время пребывания учащихся с 8:30 до 17:00;

- наполняемость классов - не более 20 человек;

- английский язык преподаётся с 1 класса по углубленной программе;

- изучение физики начинается с 6 класса;

- изучение химии начинается с 7 класса;

- четырёхразовое сбалансированное питание;

- у нас стабильный педагогический коллектив, состоящий из преподавателей с многолетним педагогическим стажем работы и регулярно повышающих свою профессиональную квалификацию;

- высокое качество образовательных услуг, обеспеченное особой спецификой построения учебно-воспитательной среды, подтверждено успехами наших учеников;

- для организации сопровождения и поддержки детей в классах вводится отдельный педагог – тьютор.

    Тьютор призван и способен решать гораздо более широкий круг задач, и решать их в другом стиле, более качественно, нежели классный руководитель, совмещающий должность учителя. 

Содержание образования

Начальная школа

Начальная школа– время, когда закладывается основа для будущего образования. Именно в это время важно, чтобы ребенок не только научился учиться, и делал это с удовольствием.

Образовательный процесс в начальной школе включает все компоненты классического образования: 

- обучение (фундаментальные знания, практические умения и навыки

-  воспитание (фундаментальная подготовка личности к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями)

 -  развитие (фундаментальные интеллектуальные способности и речевые навыки)

-  жизнеобеспечение (фундаментальные принципы безопасного поведения в обществе)

-  просветительство (фундаментальные моральные, этические и нравственные качества).

        В начальной школе  с первого класса обучение по основным предметам (математике,  русскому языку и английскому языку) ведётся в расширенном формате, с увеличенным по сравнению с государственными программами количеством часов.

Английский язык дети начинают изучать с 1-го класса (3 раза в неделю), с 3-го класса количество уроков увеличивается до  4-5 в неделю.

Организуется учебная деятельность по следующим курсам: информатика, логика, основы исследовательской деятельности, риторика.

 Для дополнительного развития вводятся шахматы, хореография, вокал, основы большого тенниса, изо-деятельность, каратэ.

 

         Обучение и воспитание в начальной школе – это единый целостный процесс, обеспечивающий:

o        приобретение соответствующих компетенций по всем  предметным дисциплинам;

o        применение современных образовательных технологий;

o        развитие творческих способностей  и природного потенциала каждого ребенка;

o        развитие мыслительных способностей;

o        индивидуальные образовательные программы в соответствии с возможностями и потребностями ученика;

o        преемственность в обучении;

o        комфортные, безопасные условия реализации личности ребенка;

o        особый психологический климат на занятиях, построенных на совместной деятельности учащихся и учителя.

o        индивидуальный подход;

o        создание атмосферы успешности,  партнерства.

 

Основная и Средняя школа (5-9), (10-11 классы)

 

         Успешный переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из педагогически наиболее сложных задач, а период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения.

         Если обучение в начальной школе закладывает основы мотивации учащегося, то основная школа – это старт во взрослую успешную жизнь.

       Занятия с учениками проходят по фундаментальной общеобразовательной программе, которую дополняют индивидуальные и профильные предметы.

        Ученики могут посещать курсы по выбору: экономика, риторика, логика, математика, немецкий или китайский язык, исследовательская деятельность, занятия в театральной студии.

         Школа пристальное внимание уделяет развитию творческого подхода к учебным дисциплинам, теоретического мышления, овладению эффективными способами мыслительной деятельности. 

      Основная ступень  даёт возможность ребёнку проявить свои творческие способности.

Основная работа среднего звена направлена на развитие детей, детальное изучение предметов, на расширение самостоятельной деятельности. Главные наши принципы: формирование САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ мышления учащихся с опорой на полученные знания, свободное владение устной и письменной речью, воспитание самоуважения и взаимного уважения.

     Старшая ступень - ориентированная подготовка детей к поступлению в ВУЗы, с учётом их индивидуального выбора.

        Основной формой, организующей обучение старшеклассника, является индивидуальная образовательная программа, в которой во взаимодействии с тьютором, педагогами и родителями определяются основные образовательные цели, способы и средства достижения этих целей.

        В школе работают факультативы, кружки и спортивные секций: «Решение экспериментальных задач по физике и химии», «Основы программирования», «Проектная деятельность», «Дебаты», «Деловой английский».   

       Наши ученики участвуют в городских олимпиад по всем школьным дисциплинам, в республиканских и международных олимпиадах и конкурсах.